И.о. Заведующего МАДОУ Детский сад №7

 Якушенко Олеся Анатольевна 

Контактные данные:

Телефон/факс/: 8(41642)2-15-92;

Адрес электронной почты: ds7-buh@yandex.ru

 

Уполномоченный при 

Президенте РФ по правам ребёнка 

Мария Львова-Белова

адрес: 125993, г. Москва, ГПС-3

Миусская пл., д.7 стр. 1

телефон: +74952217065

факс: +74952217066

 

 

 Информация для родителей (законных представителей)

 

Телефон доверия (дежурной службы) УМВД России по Амурской области:

7 (4162) 59-40-57

7  (4162) 59-41-02

7 (4162) 59-48 -01

 

 

Телефона горячей линии «Помоги мне!»

8-800-250-03-22

 

 

Телефоны доверия для детей, подростков и взрослых:


Всероссийский телефон доверия (звонок бесплатный)

8-800-2000-122 


 «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области

+7 (4162) 44-94-59 (со стационарного телефона),

123 (звонок с мобильно-го телефона)

 

Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области

+7 (4162) 221-671

 

Амурское отделение Российского детского фонда

+7 (4162) 525-392 

 

Дежурная служба ФСБ РФ по Амурской области:

7 (4162)53-56-56

  

 

 

 

 

Доступная среда

В нашем дошкольном учреждении, чтобы образование и развитие было доступно детям с ограниченными возможностями и детям-инвалидам, наш детский сад (МАДОУ Детский сад №7 пгт Серышево) стал участником Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2022 годы.

В 2016 году приобретен переносной пандус; установлена кнопка вызова; установлены поручни в туалетной комнате; установлена информационная табличка рядом с входной дверью в туалет; установлены таблички доступности для МГН (маломобильных групп населения): вход, выход, направление движения, кнопка, кнопка вызова и др. с дублированием шрифта Брайля.

  Часть средств была направлена на создание архитектурной доступности, а именно увеличение размера площадки перед входной дверью; установка навеса над входной площадкой; расширение тротуара для комфортного проезда инвалидов-колясочников, установлена тактильная плитка, выполняющая ограждающую функцию.

  В нашем саду имеются сенсорные комнаты и оснащены специальным оборудованием (корпус 1 и корпус 2) (комнат психологических разгрузки).

Данное оборудование используется по назначению:

-сухой интерактивный бассейн - игры в бассейне развивают ловкость, улучшают психоэмоциональное состояние ребенка, улучшают деятельность сердечно-сосудистой системы ЦНС, оказывают положительное воздействие на органы дыхания;

-шарики для бассейна прозрачные - стимулируют творческую активность и развивают мышечную систему;

 -стол с бусинами «Мозайка» - обучение счету, обучение цветам, развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей, усидчивости, воображения;

 -бизиборд «Занятный дом» - развивает определенный набор навыков – от ловкости пальчиков до творческого воображения;

 -мягкая форма «Мяч» - релаксация;

 -подвесной фибероптический модуль – релаксация;

 -тактильная панель №1 Акустическая - развитие осязательных навыков, развития слуха и изучения цветов, внимательности, наблюдательности;

 -тактильная дорожка «Супер» - способствует развитию тактильных ощущений, моторики, зрительной памяти, координации движения и равновесия. Незаменима для восполнения дефицита двигательной активности;

 -световой столик для рисования песком напольный 80х60 см, мультиколор с кармашком для песка  - применяется при задержке психического, эмоционального развития, способствует формированию мелкой моторики, успокаивают нервную систему;

 -музыкальный игровой стол - круглый стол для игровой деятельности детей и развития их звукового восприятия;

 -интерактивный стол –социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие. Развивает речь, память, мышление, внимание. В комплекте дополнительно приложения для логопедов и психологов

 -LED панель 50- развитие творческих способностей;

 -комплект светонепроницаемых штор «Блэкаут» - комплект штор из материала Блэкаут, блокирующего свет и шум;

 -мозаика игровая с технологическими картами - коррекционно-развивающее действие. Для детей с нарушениями речевого развития;

 -игровой набор Дары Фребеля (14 комплектов) - социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие;

 -игровой комплект психолога – координация движения глаз и рук, формирование навыков письма и владения письменными принадлежностями;

 -световой столик для акваанимаци 50*40см. С набором красок, бумаги, загустителя для красок Эбру и кисточками - развитие воображения, моторики. Дисциплинирует и воспитывает терпеливость и усидчивость;

 -программно-дидактический комплекс «Мерсибо Плюс» (электронная версия) - фонематическое восприятие, речь, чтение, общее развитие, математика;

 -программно-дидактический комплекс «Логомер 2» CD версия - логопедические и коррекционные занятия;

 -сортер «Фигуры и цвета» -развитие внимания, логики, восприятие формы, цвета.

Данный перечень оборудования размещен частично в первом и втором корпусах ДОУ (ул. Комсомольская, д.3; ул. Фрунзе, д.2а).

В сенсорной комнате занятия проводят педагог-психолог Прокопович В.А., педагог-логопед Бычина Г.В. Работа ведется индивидуально или малыми подгруппами, в зависимости от психофизического состояния ребенка. Так же занятия проводятся с детьми, проходящими адаптацию, для облегчения периода адаптации.


Cпециально оборудованные учебные кабинеты

Кабинет Педагага-психолога 

Кабинет Логопеда

Специальные условия питания

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. Питание детей-инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется по тем же принципам и меню, которое рассчитывается для детей, не имеющих ограничения по здоровью. Питание детей инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в обеденной зоне групповой комнаты.